Смотрю сегодня очередной спектакль с зажравшимся чиновником и вижу, что они все прекрасные актёры. Стать калекой и избежать наказания – для них обычное дело. Я, конечно же, о Насирове. Феноменальный талант – при вручении подозрения от НАБУ так разволноваться, чтобы получить “инфаркт”.
Этому чудо-налоговику, присутствовавшему на инаугурации Трампа, вчера вручили подозрение в злоупотреблении служебным положением, которое повлекло ущерб для бюджета в размере 2 млрд. грн.
Как только в больнице “Феофания”, где он находился на момент прибытия детективов НАБУ, ему вручили подозрение, Насирову стало плохо. Его перевезли в реанимационный корпус больницы на каталке, укутанным и с плотно закрытыми глазами.
Бедные наши чиновники, если с таким хрупким здоровьем им приходится воровать работать не покладая рук. Чуть что – и их либо в кресле везут, либо на каталке. Страдают. Боятся тюрьмы. Улетают и прячутся. И, главное, сколько же их, не пристроенных в театре актёров?
Помню, Пётр Мельник (бывший ректор налогового университета, обвинённый во взяточничестве) картинно терял сознание на суде.
Или вот, эпичное выступление Тимошенко на Майдане, где она восседала на инвалидной коляске и метала молнии в адрес Януковича.
А цирк с Корбаном помните? Только замаячил реальный приговор, как ему резко стало плохо с сердцем. Врачи даже диагностировали ИБС и гипертонический криз.
Фирташ, и у того сдали нервы на заседании венского суда. Ему стало плохо и из здания суда олигарха вывозили на коляске.
Судя по всему такую модель поведения в случае угрозы и для того, чтобы вызвать чувство сострадания у народа задают адвокаты политиков и чиновников. Но как же это противно смотрится, всё-таки…