Сегодня, 25 августа 2015 года преступный режим России показательным судом приговорил граждан Украины к “строгачу”. Северо-Кавказский окружной военный суд приговорил режиссера Олега Сенцова к 20 годам в колонии строгого режима, а левому активисту из того же Крыма дали 10 лет.
Сказать, что это несправедливо – ничего не сказать. Даже если чисто гипотетически согласиться с вменяемыми Сенцову преступлениями (организация террористического сообщества; теракт, совершенный организованной группой; приготовление к теракту в составе организованной группы; незаконный оборот оружия и взрывчатки, совершенный организованной группой…), от такого приговора просто волосы встают дыбом.
В РФ за то, что педофил надругался над 6-летней девочкой, он получил всего 6 лет строгого режима. Или можно на почве национальной неприязни убить одного человека и ранить второго и получить 16 лет. Но 20! “Гуманности” российскому суду не занимать.
Конечно, Сенцов никакой не террорист и никакое “террористическое сообщество” не создавал. Это человек, который участвовал в крымском Автомайдане. Но ФСБ ему придумала легенду о том, что он-де возглавил диверсионную группу “Правого сектора”. Террористическими актами были объявлены поджоги штабов “Русской общины Крыма” и “Единой России” в Симферополе. ИГИЛ кусает локти.
Никаких доказательств вины предоставлено не было и о жутком цинизме обвинения и безнаказанности ФСБ стали говорить уже не только адвокаты обвиняемых, а и обычные россияне, следящие за процессом. Сенцова и Кольченко пытали, но это и осталось безнаказанным.
Вот, читаю новости о приговоре и недоумеваю: как можно быть настолько наглым и так открыто показывать свою вседозволенность, чтобы осудить людей на основании только показаний двух свидетелей, один из которых, к тому же, на судебном заседании отказался от своих показаний? Я думал, у нас судебная система ужасная и коррумпированная, а оказывается, есть ещё хуже.
P.S. А тем временем, “свою” чиновницу Евгению Васильеву, которая обокрала российский “Оборонсервис” на 216 млн. рублей, сегодня суд отпустил по условно-досрочному освобождению. Она просидела половину из 2,5-летнего срока.